Страхование рекламных конструкций
Количество наружной рекламы на улицах города растет неуклонно. Сооружения рекламного характера — вид имущества юридических лиц. Стоят такие объекты недешево, а потому неизменно нуждаются в защите. К тому же в конструктивном плане это часто очень сложные объекты, которые сами по себе могут быть опасны. Поэтому страхование рекламных конструкций обретает все большую популярность, продиктованную необходимостью защитить свой бизнес.
Объекты страхования:
- рекламные щиты, билборды
- витрины различной сложности
- вывески
- крышные установки
- рекламные тумбы
- панно наземные (например, мозаика на тротуарах)
- нестандартные конструктивные решения в сфере наружной рекламы
Страховые риски:
- капризы природы и стихийные бедствия
- пожары и взрывы
- кражи
- вандализм и противоправные действия конкурентов
- ДТП и механические повреждения
- аварии инженерных конструкций
- обрушения объектов
Что покрывает страховка?
- строительно-монтажные работы
- судебные издержки
- непредвиденные расходы по гарантии
- гражданскую ответственность
Страхование ответственности при эксплуатации рекламных конструкций
Очень важный пункт. Покрывает ущерб, нанесенный третьим лицам вашим рекламными носителями. К страховым рискам здесь относится: причинение вреда жизни и здоровью, повреждение имущества.
Страхование в страховом агентстве «Выбор Плюс» — расчет стоимости
Страховая сумма устанавливается в индивидуальном порядке. Всегда можно подобрать оптимальную комбинацию и не рассматривать полный объем рисков. Оценивается стоимость рекламной конструкции (хорошо, если у вас есть все документы на нее, тогда оценка будет более точной), ее сложность, размеры, месторасположение и условия эксплуатации. Учитываем все потенциально опасные ситуации — и для самого рекламного носителя, и те, которые могут возникнуть при его эксплуатации.
Хотите вести бизнес уверенно? Выбирайте «Выбор Плюс»!